Многие темы доступны после авторизации.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Путешествие по Тексту Курса Чудес, Кеннет Уопник
pro-svet Дата: Четверг, 30.10.2025, 12:21 | Сообщение # 151
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5845
Репутация: 172
Статус: Offline
И снова, исцеление означает возвращение наших умов к мысли о целостности, которую представляет Святой Дух. Мы подкрепляем эту мысль, памятуя о единстве Сыновства и о том, что особые отношения — всего лишь искаженные фрагменты этого Целого. Идолопоклонническая особость недостойна чести и поклонения, но заслуживает исправления. Однако эти больные мысли не будут исправлены, если мы сначала не признаем их проблемой. Отсюда важность смотрения. Сначала мы смотрим вовне, а затем, благодаря любящему учению Иисуса, мы вносим внутрь то, что воспринимали как внешнее. Понимая, что проекция создает восприятие, мы осознаем, что атаки, которые мы воспринимаем в мире, — это просто проекции мысли о разделении, которую мы сделали реальной в наших умах. Поскольку заблуждения о конфликте не являются реальностью, они не могут изменить целостный разум, которым является Я.

(III.7:7-8) Я исцелю тебя просто потому, что у Меня лишь одно послание, и оно истинно. Твоя вера в него сделает тебя целостным, когда ты уверуешь в Меня.

Прощение грехов не имеет ничего общего с внешним, несмотря на библейское послание. В истинном прощении мы смотрим на «грех» разума и распознаем его как всего лишь ошибку. Однако это не просто ошибка другого или только наша, ибо ошибка едина. Все концепции себя как жертвы и мучителя рождены из одной и той же ошибки — веры в то, что дифференциация внутри Сыновства реальна, и всем нам нужно чудо, чтобы отменить ее. Вера в Иисуса означает веру в его объединяющий принцип прощения, который исправляет ошибочное восприятие значимых различий между Сынами Божьими.

Эти заключительные отрывки из раздела «Конец болезни» — прекрасный способ подвести итог всему, что мы обсуждали в этой главе, а именно тому, как идолы болезни отменяются чудом прощения, которое никого не исключает и всех объемлет:

(IV.7:1) Чудо — это деяние Сына Божьего, который отказался от всех ложных богов и призывает своих братьев сделать то же самое.

Чудо совершает это через наш взгляд на выражения в форме ложного бога разделения эго, распознавая иллюзорную природу особых отношений. Вспомните эту ранее цитированную строку о чуде: «Оно лишь взирает на опустошение и напоминает разуму, что видимое им — ложно» (Р-чII.13.1:3). Чудо ничего не делает, ибо это лишь смена учителей в разуме, которая учит нас, что то, что мы считали реальным в мире, является искаженным восприятием. Это может быть опустошающим — в конце концов, это опустошенный мир, следствие опустошающей веры, — но это все еще сон, проекция мысли, которая в реальности никогда не возникала. Признавая эту радостную истину и не позволяя происходящему в нашем личном мире или в мире в целом нарушать наш покой, мы совершаем это для всех. Вредоносность видится как решение в разуме, так же как и готовность помочь, не имея ничего общего с мозгом или телами или с тем, что, кажется, происходит вокруг нас. Сам факт того, что мы можем быть в покое в этом беспокойном мире, говорит другим, что их умы могут сделать тот же выбор в пользу покоя, что и мы.

(IV.7:2-4) Это акт веры, потому что это признание того, что его брат может это сделать. Это призыв к Святому Духу в его разуме, призыв, который усиливается соединением. Поскольку чудотворец услышал Голос Божий, он усиливает Его в больном брате, ослабляя его веру в болезнь, которую он [чудотворец] не разделяет.

Это не имеет ничего общего с поведением или формой — вы, например, не отказываетесь отвезти кого-то к врачу, — но только с содержанием. Помните, соединение — это не то, что мы делаем; это принятие того, что мы уже соединены в разуме. Выбирая против нашей ошибочной веры в систему мышления эго, основанную на разделении, мы не разделяем его сон о болезни, тем самым ослабляя систему верований других. Поскольку умы едины, варианты для всех нас одинаковы: выбрать идола болезни или Бога исцеления. Наше решение в пользу чуда, вера в Иисуса, а не в эго, служит моделью для других, чтобы они также приняли решение против этого безумного бога и простили ошибку, которой никогда не было.

(IV.7:5-6) Сила одного разума может сиять в другом, потому что все светильники Божьи были зажжены от одной искры. Она повсюду, и она вечна.

Как мы увидим в следующем абзаце, Иисус ссылается на искру Великих Лучей, которая есть в каждом. Важно отметить, что Великие Лучи — это не то, о чем говорят другие метафизические системы, а нематериальный, запредельный для восприятия свет Христа, который сияет во всех нас как Я. Когда мы уснули, мы унесли с собой в сон искру этого света, Принцип Искупления, одновременно с тем, как приняли искру тьмы эго (если можно так выразиться). Это означает, что все мы разделяем теневую вину эго, а также искру Великих Лучей, которая отменяет темную мысль о разделении:

(IV.8:1-3) Во многих остается лишь искра, ибо Великие Лучи затемнены. Однако Бог сохранил искру живой, чтобы Лучи никогда не могли быть полностью забыты. Если ты лишь увидишь малую искру, ты узнаешь о большем свете, ибо Лучи там, незримо.

Конечно, это не значит, что Бог делает это буквально. Наш сон о разделении содержит эту искру истины как память в «Личности» Святого Духа. Мы видим ее, распознавая ее в других, ибо поистине существует лишь одна искра. Видеть искру в них, но не в себе, — это особая любовь; видеть ее в себе, но не в других, — это особая ненависть. Чтобы быть подлинной, искра должна быть видна в обеих сторонах как одна, ибо Великие Лучи едины. Как может единая Любовь Бога присутствовать в одних, но не в других? Как учит Урок 127: «Нет иной любви, кроме Божьей»:

... Любовь едина. У нее нет отдельных частей и степеней; нет видов, ни уровней, ни расхождений, ни различий. Она подобна себе, неизменна во всем. Она никогда не меняется в зависимости от человека или обстоятельства. Она — Сердце Бога, а также Его Сына (Р-чI.127.1:3-7).

(IV.8:4) Восприятие искры исцелит, но знание света будет творить.

Это важная тема противопоставления восприятия и знания. Восприятие — это иллюзия; знание — истина. Мы вспоминаем свет Христа, который есть в каждом, сначала воспринимая его искру в себе и в других. В этом суть прощения и смысл чуда. Мы осознаём, что все мы в равной степени безумны, ибо нет степеней безумия и нет иерархии болезней, даже если мы проявляем безумие и болезнь по-разному. Признание этого наполненного светом факта исцеляет, что позволяет нам вновь познать нашу силу творить.

(IV.8:5) Однако при возвращении сначала должен быть признан малый свет, ибо разделение было нисхождением от величия к ничтожности.

Иисус призывает нас не пропускать шаги. Мы не можем прыгнуть в свет Небес, потому что страх слишком велик, и поэтому мы делаем маленькие шаги исцеления, рассматривая каждые особые отношения, пока не обобщим наше прощение, чтобы охватить всех братьев как одного. Как говорится в Рабочей тетради об этих промежуточных шагах: «Нам нужно увидеть немногое, чтобы научиться многому» (Р-чI.161.4:8). Поступать иначе, повторим мысль, означало бы усилить наш страх перед величием. Однако, отражая величие Христа через Его видение общих интересов, мы позволяем себе мягко пробудиться от грандиозных снов эго, которые опровергают его собственную веру в малость.

(IV.8:6) Но искра все так же чиста, как и Великий Свет, потому что она — оставшийся зов творения.

Внутри сна о малости кажется, будто свет был раздроблен, ибо он предстает как крошечная искра, и у нас есть иллюзия маленьких огоньков, которые нужно простить. Однако в Великом Свете нет маленькой искры, ибо он един. По мере того как наши умы исцеляются от веры в разделение и различия, мы осознаем, что искра — это и есть свет, ибо один брат — это все братья, все братья — это единый Христос. Таким образом, каждый кажущийся отделенным фрагмент Сына Божьего взывает о том, чтобы ему напомнили о трубном Зове Бога к Своему Сыну творить так, как был сотворен Он Сам.

(IV.8:7) Вложи в нее всю свою веру, и Сам Бог ответит тебе.

Скажем это еще раз: мы вкладываем свою веру (силу разума выбирать) в бога болезни эго или в истину Святого Духа. Когда прощение станет нашим единственным выбором, после того как мы сделаем маленькие шаги, принеся наши безумные отношения к любви Иисуса, мы наконец услышим Зов Бога и осознаем, что мир — это сон, как и наше отделенное «я». Ничтожная карикатура, которую мы создали из себя, исчезнет, когда мы вспомним, что наши больные верования не оказали никакого влияния на Того, Кем мы являемся на самом деле. Единственный Ответ Бога на все проблемы, таким образом, — это не что иное, как наше Я.

pro-svet Дата: Четверг, 30.10.2025, 19:46 | Сообщение # 152
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5845
Репутация: 172
Статус: Offline
Глава 11 — Бог или эго

Введение


В этой главе мы возвращаемся к теме проблемы авторитета из Главы 3, где Иисус сказал, что она является «корнем всего зла» (Т-3.VI.7:3). Под этим он подразумевал, что источник всех наших проблем — это вера в то, что мы находимся в конфликте с Богом. На схеме (см. Приложение) мы видим слова «поле битвы — виктимизация» в ячейке неправого ума, а под ними — «одно из двух: убить или быть убитым». Это определяет проблему авторитета как смертельно опасный вопрос, которым она для нас стала. Как Иисус объяснял ранее, проблему можно сформулировать так: Кто является автором нашей реальности — Бог или мы сами? Именно эту тему он вновь представляет здесь, в самом начале.

Проблема авторитета — это еще один способ говорить о разделении: о вере в то, что мы согрешили против Бога, отделившись от Него, узурпировав Его место на троне творения и утвердив себя в роли творца. Вместо того чтобы быть сотворенными Богом, мы провозглашаем себя самосотворенными, и непрекращающийся план эго состоит в том, чтобы заставить нас настолько испугаться пребывания в разуме, что мы добровольно его покинем. Другими словами, нашим выбором становится создание мира и тела, что приводит к лишению разума (mindless). Это гарантирует, что мы никогда не передумаем, поскольку мы более не осознаём, что у нас вообще есть разум. Вера в то, что Бог жаждет нам отомстить, рожденная из нашей вины, побуждает нас покинуть разум и последовать призыву эго к проекции, что, казалось бы, навсегда защищает наше отделенное и особенное "я".

Эта вера является онтологической основой для всех проблем с авторитетами, начиная с наших родителей, учителей и всех других авторитетных фигур в нашей жизни. Проблема принимает форму не только ощущения себя жертвой властей, но и превращения других в жертв, когда мы сами оказываемся на властных позициях. Бессознательно, а порой и не столь бессознательно, мы оправдываем свое жестокое поведение, говоря, что с нами сначала обошлись жестоко, обычно в детстве. И когда мы обретаем власть, мы делаем с другими то, что, как мы верим, изначально сделали с нами. Эту динамику можно также проследить в истории, где угнетенные группы, придя к власти или захватив ее в ходе революции, обычно становятся угнетателями. Всё это происходит потому, что мы не осознаём, что сами это выдумали, начиная с онтологического поля битвы между нами и Богом. Неизбежно мы разыгрываем на телесном уровне то, что происходит в наших заблуждающихся умах.

Именно чтобы спастись от того, что, по словам эго, является нашим неминуемым уничтожением от рук мстительного Бога, мы и создали мир. Однако, поскольку идеи не покидают свой источник, проблема авторитета (идея) в нашем разуме (источнике) постоянно отражается в тех проблемах с авторитетами, которые мы имеем в мире, но при этом она остается внутри, незамеченной и неисправленной. Как же тогда мы можем не разыгрывать эту «битву» снова и снова и не иметь проблем с авторитетами, либо в форме ненависти к ним и их жестокости, либо в форме их обожествления и подчинения их власти? На данном этапе излишне говорить, что всякий раз, когда мы подчиняемся авторитету, наш разум проводит черту на песке, вопреки всякой надежде надеясь (а порой и откровенно провоцируя), что уважаемые авторитеты пересекут эту черту и предадут наше доверие, оправдывая нашу ненависть и желание убить их. Опять же, мы всегда заново проживаем онтологическую проблему авторитета с Богом. Поскольку линейное время нереально, мы всегда разыгрываем наш «первородный грех», думая, что это происходит сейчас в мире, хотя на самом деле это лишь фрагментарная тень того, во что мы выбираем верить в своих безумных и проецирующих умах.

pro-svet Дата: Четверг, 30.10.2025, 19:49 | Сообщение # 153
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5845
Репутация: 172
Статус: Offline
Проблема авторитета

Одиннадцатая часть нашей симфонии начинается с обзора разделения и развития мыслительной системы эго в контексте проблемы авторитета:

(Вст.1:1-4) Либо Бог, либо эго безумно. Если ты беспристрастно рассмотришь свидетельства с обеих сторон, то поймешь, что так оно и должно быть. Ни Бог, ни эго не предлагают частичной системы мышления. Каждая из них внутренне последовательна, но они диаметрально противоположны во всех отношениях, так что частичная преданность невозможна.

Это ключевая тема в "Курсе Чудес", присутствующая как в здравомыслящей, так и в нездравомыслящей системах: одно из двух. Либо Бог, либо эго реально, и промежуточного состояния нет. Мы либо объединяем силы с эго, веря в его ложь об индивидуальности и особости, либо со Святым Духом, принимая, что всё, чему учило эго, неистинно. Когда мы переживаем градации, как это обычно с нами бывает, это просто потому, что наша принимающая решения часть разума так быстро переключается между эго и Святым Духом, что мозг не может охватить эти сдвиги. В нашем опыте, таким образом, существуют и Бог, и эго. В истине, однако, всегда остается лишь одно из двух, поскольку они отражают взаимоисключающие состояния единства и разделения.

(Вст.1:5) Помни также, что их результаты так же различны, как и их основы, и их фундаментально непримиримые природы не могут быть примирены колебаниями между ними.

Вот почему эго так боится нашего выбора в пользу Искупления, и почему оно идет на такие чрезвычайные меры, как создание мира и тела, чтобы лишить нас разума. Оно знает, что когда мы осознаем свою вопиющую ошибку в его выборе и выберем вместо него Бога, его системе мышления, основанной на разделении, придет конец — одно из двух. Опять же, чтобы гарантировать, что мы никогда не передумаем, эго заставляет нас забыть, что у нас вообще есть разум.

(Вст.1:6) Ничто живое не бывает без Отца, ибо жизнь есть творение.

Это еще один способ сказать, что всё здесь должно иметь причину. Мы обсудим причину и следствие через несколько частей, но мы видим, как Иисус предвещает эту тему, когда говорит: «Ничто живое не бывает без Отца», подразумевая, что если мы есть, то должен быть Некто, Кто нас сотворил: Следствие должно иметь Причину.

(Вст.1:7-8) Следовательно, твое решение — это всегда ответ на вопрос: «Кто мой отец?» И ты будешь верен тому отцу, которого выберешь.

Мы выбираем эго как автора нашего разделенного состояния и вверяем свою веру этому отцу. Мы остаемся верными, потому что, как только решение принято, мы забываем о Святом Духе и Его Искуплении, оставляя эго единственной мыслью в нашем сознании. Более того, мы не только выбираем мысль эго, мы становимся этой мыслью и не можем не быть верными всему, чему оно нас учит. Без осознания Святого Духа нам не доступны никакие другие варианты.

(Вст.2:1-4) Но что бы ты сказал тому, кто верит, что этот вопрос действительно сопряжен с конфликтом? Если ты сотворил эго, как эго могло сотворить тебя? Проблема авторитета всё еще является единственным источником конфликта, потому что эго было сотворено из желания Сына Божьего стать Его отцом. Эго, таким образом, есть не что иное, как бредовая система, в которой ты сам сотворил своего отца.

Это напоминает словесный трюк из нашего детства, с помощью которого можно было «доказать», что мы сами себе дедушки. Поскольку принимающая решения часть разума выбирает эго, мы выше эго и, следовательно, являемся своим собственным отцом, причиной безумной системы мышления, которая говорит, будто эго сотворило нас. Без нашей веры в него эго просто бы исчезло, как и безумие веры в то, что мы выше Бога, ибо мы пересоздали Его по нашему искаженному образу разделения и подобию особости.

(Вст.2:5-6) Не заблуждайся на этот счет. Это звучит безумно, когда излагается с совершенной честностью, но эго никогда не смотрит на то, что оно делает, с совершенной честностью.

Когда мы смотрим на разум вместе с Иисусом, мы осознаем, что замышляет эго, и именно поэтому оно никогда не позволит нам заглянуть внутрь, чтобы увидеть его очевидное безумие. Мы скоро вернемся к этой важнейшей теме — взгляду на эго.

(Вст.2:7-8) И всё же, это и есть его безумная посылка, тщательно сокрытая в темном краеугольном камне его мыслительной системы. И либо эго, которое ты сотворил, — твой отец, либо вся его мыслительная система рухнет.

Как мы можем быть одновременно и ребенком эго, и его отцом? Это тот самый безумный парадокс, который эго никогда не позволит нам рассмотреть, потому что, сделай мы это, мы бы осознали, что само его существование — ложь. Мыслительная система эго, от начала и до конца, есть не что иное, как средство скрыть простую истину о том, что Бог — наш Отец. В присутствии этой Мысли эго исчезает, и, чтобы сохранить наше существование, мы хороним эту Мысль и верим, что мы — дети эго. Однако факт остается фактом: наш разум выбрал эго — истина, которую оно держит сокрытой в тайных краеугольных камнях своей мыслительной системы вины и страха.

Суть в том, что эго существует лишь потому, что мы выбираем в него верить. Как только мы об этом забываем, начинает казаться, будто эго сотворило нас — хитроумно спроектированная защита от истины о том, что именно Бог является Автором нашей реальности, Отцом и Источником, который мы никогда не покидали. Этот Факт означает, что всё, что говорило нам эго, — неправда. Но:

(I.5:3) Если ты веришь, что ты не с Богом, ты поверишь, что и Он не с тобой.

Это пример проекции: веря, что мы не с Богом, потому что мы отделились от Него, мы неизбежно начинаем верить, что не мы покинули Его, а Он покинул нас. Это объясняет, почему эго так любит, когда нас бросают родители или другие, кому мы доверяем, — друзья, супруги, дети и т.д. То, что нас бросили, доказывает, что грешники не мы, а другие. Несмотря на эти проекции, наши тайные мысли о грехе и вине, наш «тайный сон» (Т-27.VII.11:7), говорят об обратном: мы — те, кто покинул, и мы заслуживаем наказания.

(I.5:4-6) Бесконечность бессмысленна без тебя, а ты бессмысленнен без Бога. Нет конца Богу и Его Сыну, ибо мы есть вселенная. Бог не является неполным, и Он не бездетен.

Эта мысль Искупления о том, что разделение никогда не происходило, разрешает проблему авторитета. Эго, однако, хочет, чтобы мы верили, будто находимся в состоянии войны с нашим Творцом. Оно говорит нам, что в этой битве в разуме невозможно победить, но мы можем выиграть ее в мире, создав бога, которого мы можем контролировать и победить. Это наиболее отчетливо видно, когда мы читаем Библию, которая повествует о том, как мы сотворили Бога по своему образу и подобию, — еще одно проявление проблемы авторитета. Как объяснит Иисус, мы говорим Богу, во что Он должен верить — что наши грехи заслуживают наказания — и Он в Своем безумии верит в это (Т-23.II.5-8). Эти тонко и гениально продуманные способы проявления проблемы авторитета приводят к тому, что Бог становится греховным и обезумевшим врагом, которого мы спроецировали из своего греховного и обезумевшего разума. Мы «выиграли» войну, ибо наш бог заменил Того, Кто сотворил нас безгрешными, едиными с Ним и с нашим Я. Это совершенное и бесконечное Единство и есть вселенная, полная и целостная, в то время как мир эго — бессмысленная ложь.

pro-svet Дата: Четверг, 30.10.2025, 19:51 | Сообщение # 154
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5845
Репутация: 172
Статус: Offline
Теперь мы переходим от Бога к Святому Духу.

(I.8:9–9:4) Всякий раз, когда то, что говорит тебе Святой Дух, кажется принудительным, это лишь потому, что ты не распознал свою волю. Проекция эго создает видимость, будто Воля Божья находится вне тебя и, следовательно, не является твоей. В такой интерпретации кажется возможным, что Воля Божья и твоя могут вступать в конфликт. Тогда может показаться, будто Бог требует от тебя того, чего ты не хочешь давать, и таким образом лишает тебя того, чего ты хочешь. Разве Бог, Который желает лишь твоей воли, был бы на это способен?

Это было сказано специально для Хелен, поскольку она верила, что Иисус просит ее делать то, чего она делать не хотела. Более того, однажды она сказала мне, что знала, что с ней говорит голос Иисуса, потому что «он» велел ей сделать что-то против ее воли. Хелен, очевидно, является для нас примером, для тех, кто верит, что наша воля отделена от Божьей. Эта вера отражает проблему авторитета — пребывание в разногласиях с теми, кто наделен властью. Каждый из нас наверняка может вспомнить момент в своей жизни, когда казалось, что родители мешают нам делать то, что мы хотим. Были они правы или нет, мы воспринимали их волю как отдельную от нашей собственной. Мы уже узнали, что исток этой веры лежит не в мире взаимоотношений, а в нашем разуме; а именно, когда мы отделились от Бога, мы создали ситуацию, в которой наша воля противостояла Его Воле. Воля Божья в том, чтобы мы оставались частью Его, в то время как наша воля — быть независимыми и свободными. Из этого безумия и рождается конфликт проблемы авторитета, ибо наши воли выражают противоположные исходы.

(I.10:1) Ты не можешь быть счастлив, если не делаешь того, чего истинно желаешь, и ты не можешь этого изменить, ибо это непреложно.

Ранее Иисус говорил, что «всякое истинное удовольствие приходит от исполнения Воли Божьей» (Т-1.VII.1:4). Его Воля — это наша собственная воля, и лишь когда мы видим их как разные и противостоящие друг другу, мы испытываем конфликт. Этот конфликт и есть «корень всего зла» и всех наших переживаний в мире. Вот почему все находятся в конфликте. Снова и снова мы разыгрываем изначальную веру в то, что мы в конфликте с Богом. Но факт в том, что наша воля и Воля Божья — едины; это единство, которое никогда не может быть изменено, непреложность, которая и является принципом Искупления.

(I.10:2-3) Это непреложно по Воле Божьей и твоей, ибо иначе Его Воля не была бы распространена. Ты боишься познать Волю Божью, потому что веришь, что она — не твоя.

Система эго построена на вере в то, что Воля Божья — не наша. Мы отрицаем Его Волю о том, чтобы мы были едины с Ним, были продолжением Его Любви. Это простое утверждение непреложного факта — не желание и не требование. Однако, пока мы выбираем оставаться отдельными, автономными и особенными существами, мы будем воспринимать Бога как противоположность. Более того, Иисус, "Курс Чудес" или любая духовность, чья цель — пробудить нас ото сна эго, будут восприниматься как противостоящие нам. К счастью, когда мы пробудимся от этого кошмара индивидуальности, ложное "я" исчезнет, как и воспринимаемая угроза вымышленной проблемы авторитета.

(I.10:4-6) Эта вера — вся твоя болезнь и весь твой страх. Каждый симптом болезни и страха возникает здесь, потому что именно эта вера заставляет тебя не желать знать. Веря в это, ты прячешься во тьме, отрицая, что свет в тебе.

Тьма, в которой мы прячемся от света, имеет две формы, двойной щит забвения (У-ЧІ.136.5), о котором мы говорили ранее: тайный сон — тьма мыслительной системы нездравого ума, состоящей из греха, вины и страха, от которой мы защищаемся, окутывая себя еще глубже во тьму тела, второго дома греха, вины и страха. Пока разум остается окутанным тьмой невежества, не осознавая проблему нашего ошибочного решения, у нас нет способа изменить его и вернуть наше осознание к единой Воле, которую мы разделяем с Богом.

Теперь мы обращаемся к проблеме авторитета, как она обсуждается в разделе «„Динамика“ эго» — одном из наиболее важных разделов в Курсе.

(V.4:1) Итак, глядя на эго, мы рассматриваем не динамику, а бред.

Слово «динамика» взято в кавычки в названии этого раздела, потому что оно предполагает наличие в эго некой силы или движения, хотя на самом деле их нет. Иисус говорит, что, когда мы смотрим на эго вместе с ним, мы осознаём, что смотрим на бредовую систему, что является характеристикой психоза. Мир, следовательно, является выражением огромной психотической системы мышления, проблемы авторитета, о которой мы не узнаем, пока не сможем взглянуть на нее без страха:

(V.4:2) Ты, конечно, можешь взирать на бредовую систему без страха, ибо она не может иметь никаких последствий, если ее источник нереален.

Источник бредовой системы — это вера в то, что разделение с Богом истинно и что мы являемся авторами своей реальности. Всё, что следует из этой мысли, должно быть бредовым, потому что оно исходит из бреда — безумные идеи не покидают свой безумный источник.

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: