Я хочу благословить всех, кто ищет Истину и любит Бога. Пусть каждый из вас придет к совершенному осознанию своей истинной природы и будет освобожден и счастлив навеки. Пусть мудрость ваша растет, а вместе с ней сострадание, доброта и самоотверженность. Пусть вашу дорогу освещает свет Милости. И пусть каждый, кто встретит вас на пути, будет глубоко тронут вашим присутствием. Пусть ваша радость, открытость, тишина и любовь вдохновляют других на поиски того же света, на поиски собственного покоя и освобождения. Да благословит вас Бог и пусть Милость не даст вам сбиться с пути. Где бы вы ни были сейчас, пусть это благословение будет с вами. Пусть оно распространится повсюду и найдет сердца тех, кто ищет свободу. Пусть это благословение также коснется ваших семей, тех, о ком вы заботитесь, и всех тех, кого вы даже не знаете, но кто также как и вы находится в поиске. Мы прибыли сюда из разных стран, из разных частей света как одна семья, одно ищущее Сердце, чтобы обнаружить источник самого Бытия. И мы благодарны той силе, которая сделала эти встречи в Ришикеше возможными. Пусть наша любовь поднимет уровень сознания на этой планете. Пусть плодами нашего присутствия на Земле станут радость, покой, сострадание, мудрость и доброта и пусть чувство разделения исчезнет, растворившись в самом лоне Бытия. Я молюсь сегодня в Ришикеше с вами, за вас, за всех нас. Куда бы ни привела вас дорога, пусть все, что вы впитали здесь в течение этого прекрасного времени, будет напоминанием на пути Домой. Да будет так!
" Феномен реален, когда переживается как Атман, и иллюзорен, когда видится отдельным от Атмана"
Рамана Махарши
Добавлено (17.09.2016, 21:29) --------------------------------------------- "1. Каждый объект во Вселенной, будучи проекцией сознания, пребывает одновременно в прошлом, будущем и настоящем. 2. Время также является проекцией сознания, в сущности, оно есть тонкая неделимая единая субстанция сознания, выражающая игровую трансформацию вселенских энергий, в которой прошлое, настоящее и будущее расположены не в линейной последовательности, а существуют одномоментно." 3. Когда сознание субъекта скользит по привычному тоннелю кармического видения в определенном направлении, рассматривая события под определенным ракурсом, время начинает осознаваться дискретно, как разделенное на прошлое, настоящее и будущее. 4. Жесткое деление на прошлое, настоящее и будущее создается тенденциями омраченного кармического видения существ, пребывающих в двойственном восприятии реальности.
Свами Вишну Дэв
Добавлено (18.09.2016, 18:38) --------------------------------------------- Всё происходит по сценарию...
"И: Я могу понять, что главные события человечес- кой жизни, такие, как место рождения, национальность, семья, карьера или профессия, брак, смерть и т. п., обус- ловлены его кармой, но предопределены ли все детали жизни, вплоть до самых мелочей? Вот я кладу этот веер на пол. Возможно ли, чтобы уже заранее было ре- шено, что в такой-то день и такой-то час я сделаю определенное движение и положу его сюда?
Рамана Махарши: Конечно. Всё, что это тело должно сделать, и все переживания, через которые оно должно пройти, уже пред- решены в самом начале его существования.
Добавлено (18.09.2016, 18:46) --------------------------------------------- И: Если предопределенное обязательно случится, то в чем польза усилия или молитвы? Может быть, сле- дует оставаться праздным?
Рамана Махарши: Есть только два способа победить судьбу, или стать независимым от нее. Первый – исследовать, кому она при- надлежит, и обнаружить, что судьбой ограничено только эго, а не А т м а н , и что эго не существует. Другой – убить эго полной отдачей себя Господу, осознавая свою беспомощность и постоянно повторяя «Не я, но Ты, Господи», полностью отбрасывая чувства «я» и «мое» и предоставляя Ему делать с вами все, что Он пожелает. Отдача не может считаться совершенной до тех пор, пока преданный хочет от Господа того или иного. Истинная отдача есть любовь к Богу ради самой любви, а не чего-то еще, даже не ради Освобожде- ния. Другими словами, чтобы победить судьбу, необходимо полностью стереть эго – либо само-исследованием, либо по- средством бхакти марги21.
Сообщение отредактировал N431 - Воскресенье, 18.09.2016, 18:47
"Забудьте все, что вы читали или слышали, – и просто БУДЬТЕ. Вы, как Абсолют, не являетесь этой «Я Естьностью», но сейчас вы должны пребывать в ней." Нисаргадатта Махардж (кн. Сознание и Абсолют)
Добавлено (18.09.2016, 22:22) --------------------------------------------- Вы находитесь в иллюзии, Майе, в воображении. Лишь потому, что я знаю, что я не реален, я знаю, что вы тоже нереальны. Дело не так обстоит: я реален, и потому все вокруг нереально. Всё именно так: оттого что я нереален, нереально и всё остальное. Нисаргадатта Махардж (кн. Сознание и Абсолют)
Добавлено (18.09.2016, 22:24) --------------------------------------------- Это Сознание говорит с вами сейчас. Нисаргадатта Махардж (кн. Сознание и Абсолют)
Добавлено (18.09.2016, 22:26) --------------------------------------------- Можете ли вы сделать что-то, чтобы сохранить ощущение "я" от разрушения? Так же, как это приходит само собой, так должно будет и уйти. Я вам не рекомендую загадывать: "Я буду завтра..."
Проблема возникает, и вы пытаетесь найти решения.., но КТО тот, кто имеет проблему? Найдите себя. Нисаргадатта Махардж (кн. Сознание и Абсолют)
Рамана Махарши: Конечно. Всё, что это тело должно сделать, и всепереживания, через которые оно должно пройти, уже пред- решены в самом начале его существования.
:up: Добавлено (18.09.2016, 22:37) --------------------------------------------- Как хочется сказать хорошие слова… Пусть снег идет, а с ним и обновленье. Что жизнь прекрасна и добра! Цени все эти милые мгновенья! Ведь из таких мгновений наша жизнь. И если верим мы в такое чудо… Душа поет, и сердце рвется ввысь… И не страшна нам злая вьюга! Не существуют зависти и лжи. А лишь покой, тепло и вдохновенье. Мы на земле для счастья и любви! Так пусть продлится этот миг свеченья! Омар Хайям
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет,она Не забывай: она — твое творенье. Омар Хайям
Я хочу благословить всех, кто ищет Истину и любит Бога. ...
Я хочу благословить всех, кто ищет Истину и любит Бога. Пусть каждый из вас придет к совершенному осознанию своей истинной природы и будет освобожден и счастлив навеки. Пусть мудрость ваша растет,а вместе с ней сострадание, доброта и самоотверженность. Пусть вашу дорогу освещает свет Милости. И пусть каждый, кто встретит вас на пути,будет глубоко тронут вашим присутствием. Пусть ваша радость, открытость, тишина и любовь вдохновляют других на поиски того же света, на поиски собственного покоя и освобождения. Да благословит вас Бог и пусть Милость не даст вам сбиться с пути. Где бы вы ни были сейчас, пусть это благословение будет с вами. Пусть оно распространится повсюду и найдет сердца тех, кто ищет свободу. Пусть это благословение также коснется ваших семей,тех, о ком вы заботитесь, и всех тех, кого вы даже не знаете, но кто также как и вы находится в поиске. Мы прибыли сюда из разных стран,из разных частей света как одна семья, одно ищущее Сердце, чтобы обнаружить источник самого Бытия. И мы благодарны той силе, которая сделала эти встречи в Ришикеше возможными. Пусть наша любовь поднимет уровень сознания на этой планете. Пусть плодами нашего присутствия на Земле станут радость, покой, сострадание, мудрость и доброта и пусть чувство разделения исчезнет, растворившись в самом лоне Бытия. Я молюсь сегодня в Ришикеше с вами, за вас, за всех нас. Куда бы ни привела вас дорога, пусть все, что вы впитали здесь в течение этого прекрасного времени, будет напоминанием на пути Домой. Да будет так! Муджи
Созвучен Полностью... Замечательное Благословение. Просто Великолепное! ;) Благодарю!!!
На Всё Воля Всевышнего!
Сообщение отредактировал Yan - Воскресенье, 18.09.2016, 22:56
Пока не были открыты Терма Ума, учение о пяти воззрениях полностью описывало этапы заблуждений и невежества, и через исследование опор на одно из четырех воззрений выявлялись зацепки и заблуждения ученика! Так подлинно недвойственным является только пятое «воззрение» Аджата-вада!
Сообщение отредактировал N431 - Понедельник, 19.09.2016, 09:47
Мы источник веселья — и скорби рудник. Мы вместилище скверны — и чистый родник. Человек, словно в зеркале мир — многолик. Он ничтожен — и он же безмерно велик!
Не делай зла — вернется бумерангом, Не плюй в колодец — будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придется, что-нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, И не теряй любимых — не вернешь, Не лги себе — со временем проверишь, Что этой ложью сам себя ты предаёшь.
Если внутри вас есть покой, вы обретете покой и с другими людьми.
Если ваш ум возбужден, вы будете везде обнаруживать смятение. Поэтому найдите покой внутри себя, и вы увидите, как он начнет отражаться во всем, что вас окружает.
Вы и есть этот покой! Вы - это радость, обнаружьте ее! Где еще вы хотите найти покой, если не в самих себе?
Если вы придаете слишком большое значение отношениям с людьми, Вы не откроете свое Истинное Я. Отношения, основанные не на истине, никогда не бывают до конца надежными и редко долговечны. Лучшая трата времени - потратить его на обнаружение себя. Пусть это будет у вас на первом месте. Не стоит слишком увлекаться поиском партнеров или друзей, лучше стремиться к тому, чтобы познать себя и быть собой. По мере своего пробуждения к Истине вы начнете замечать, насколько прекрасно жизнь течет сама по себе и сколь прекрасно о вас заботятся. Жизнь следит за удовлетворением физических, эмоциональных, ментальных и духовных нужд того, кто открыт постижению Себя. Увидеть и признать это помогает доверие. Сдача позволяет вам раствориться в своем собственном вечном присутствии.
У нас есть идея о гармонии. О том, как жить в мире с самим собой, – но это лишь идея. Этот необыкновенный мир и покой уже существует. Что вам мешает жить в мире с самим собой, так это ваша собственная идея о «мире».
В:Будда говорил, что идея просветления чрезвычайно важна. Большинство людей идут по жизни даже не зная, что существует такая вещь, как просветление, не говоря уже о стремлении к нему. Но как только они узнали об этом, семя посажено, и оно не может умереть. Поэтому он посылал своих бхикху проповедовать восемь месяцев в году. М: Мой Гуру говорил: «Человек может дарить еду, одежду, кров, знания, любовь, но высший дар — это проповедь просветления». Вы правы, просветление — это высшее благо. Если вы им обладаете, никто не может отобрать его у вас.
В:Если бы вы говорили подобным образом на Западе, люди приняли бы вас за безумца. М: Конечно, приняли бы! Для тех, кто не обладает знанием, всё, что не доступно их пониманию, — безумие. И что из того? Пусть остаются такими, какие есть. Я такой, какой я есть, не по своей заслуге, а они такие, какие они есть, не по их вине. Высшая Реальность проявляет себя бесчисленными способами. Её имена и формы не имеют числа. Всё исходит из одного океана и всё опускается в тот же океан, источник всего. Искать причины и результаты — хобби ума. Что есть, достойно любви. Любовь — не результат, это сама основа бытия. Куда бы вы ни направлялись, вы найдёте бытие, сознание и любовь. Зачем создавать предпочтения? Махарадж Нисаргадатта; "Я Есть То".
По мере роста нашего сознания повышается качество нашего существования. Именно в этом и заключается наше испытание. Пройти его - это наше предназначение. Майкл Ньютон «Предназначение Души»
Необходимо культивировать Самосознание, которое и является той основой, приносящей в человеческую жизнь самые высшие энергии и озарения. Роберто Ассаджиоли
Добавлено (22.12.2016, 09:06) --------------------------------------------- Обнаружьте эту Открытую Истину и пребывайте в ней. Осознавайте себя как осознающее сознание – это уровень души, Атмана. Вы не можете сделать больше, чем это. Но, сделав это, вы сделали всё, что нужно, и остальное придет само.
Сообщение отредактировал Прано - Четверг, 22.12.2016, 09:13
"Ваш мир возникает по утрам внутри вас и внутри вас же исчезает в фазе глубокого сна."
«Ваш мир всецело является продуктом вашей психики»
Махарадж
"Вы должны как-то сразу уяснить себе или запомнить, что не вы возникаете в мире или в мирах, а мир и миры возникают в вас вместе с вашими личностями и телами. Вы никуда не двигаетесь, не приходите и не уходите. Миры рождаются и умирают внутри вас, а не наоборот!"
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
Отбросьте все вопросы, кроме одного: «Кто я?» В конце концов, единственное, в чём вы можете быть уверены, — это в том, что вы есть. «Я есть» — несомненно. «Я есть это» — вызывает сомнения. Старайтесь постичь, кем вы являетесь в действительности. Чтобы узнать, кем вы являетесь, вы должны сначала выяснить, кем вы не являетесь. Отбросьте всё, чем вы не являетесь, — тело, чувства, мысли, время, пространство, это или то — ничто из того, что вы воспринимаете, конкретное или абстрактное, не может быть вами. Сам акт восприятия говорит о том, что вы не есть то, что вы воспринимаете. Чем яснее ваш ум осознает, что «я» может быть описано только в терминах отрицания, тем быстрее вы подойдёте к концу вашего поиска и осознаете, что вы есть безграничное бытие. Шри Нисаргадатта Махарадж
Добавлено (07.04.2017, 11:51) --------------------------------------------- Мекастер: Укажи нам путь.
МИРДАД: Вот путь освобождения от боли и забот:
Мыслите так, как будто каждая ваша мысль написана огненными буквами на небесах, и всякий может их прочесть. Если так, то воистину, это — мысль.
Говорите так, как будто целый мир прильнул к вам ухом и слышит каждое слово. Если так, то воистину, это — слово.
Поступайте так, как будто каждое дело обязательно обрушится вам на голову. Если так, то воистину, это — дело.
Желайте так, как будто вы сами это желание. Если так, то воистину, это — желание.
Живите так, как будто Сам Бог нуждается, чтобы вы жили Его жизнью. Если так, то воистину, Он — живет.
"Книга Мирдада" Михаил Наими.
На Всё Воля Всевышнего!
Сообщение отредактировал Yan - Пятница, 20.01.2017, 13:51
Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего. Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности, которую хотите создать для себя, то вы получите именно то, на что настроена ваша частота. Это — не философия. Это — физика.
"Как только вы открываете рот, вы портите это. Как только вы думаете о чем-то, вы портите это. Ибо все, что вы говорите, — это двойственность. Вы не можете сказать ни единого слова, которое имело бы что-то общее с Реальностью, и не было бы двойственным. Нет ни одного слова, ни одного высказывания, которое не было бы связано с двойственностью…"
Здравствуйте, уважаемые искатели дхармы и иследователи Абсолюта. Намасте. Я хочу поделится с вами вырезками из одной книги моего любимого мониста, величайшего трансценденталиста, великого учмтеля и просто святого Шри Рамана Махарши. ("И" – ученик-собеседник; "М" – Махарши)
ШРИ РАМАНА МАХАРШИ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ О ШИВЕ:
И: Я как-то уже говорила Шри Бхагавану, что имела видение Шивы о времени моего перехода в индуизм. Подобное переживание повторилось со мной в Куртралламе. Эти видения преходящие, но счастливые. Хочется знать, как сделать их постоянными и непрерывными. Во всём, что я вижу вокруг, без Шивы нет жизни. Я так счастлива думать о нем. Пожалуйста, скажите, как сделать его видение для меня вечным.
М: Вы говорите о видении Шивы. Видится всегда объект, и это подразумевает существование субъекта. Ценность видения та же, что и видящего, то есть природа видения принадлежит к тому же плану, что и видящий. Появление предполагает также исчезновение. Что бы ни появлялось, должно исчезнуть, а потому видение никогда не может быть вечным. Но Шива вечен. Зрение заключает в себе и зрящего, а тот не может отрицать существование Себя. Не бывает времени, когда Атман как Сознание не существует, и наблюдатель никогда не остаётся отдельным от Сознания. Это Сознание – вечное Бытие и единственное Бытие. Видящий не может видеть себя. Но разве он отрицает свое существование, если не видит себя глазами, как в видении? Нет. Поэтому пратьякша [прямое переживание] означает не видение, а Бытие. БЫТЬ значит Реализовать. «Я есмь то Я есмь». «Я есмь» – это Шива. Ничто не может жить без Него. Всё существует в Шиве и благодаря Шиве. Поэтому исследуйте «Кто я?» Погрузитесь глубоко вовнутрь и пребывайте Атманом. Это Шива как Бытие. Не ожидайте повторения видений Его. В чем разница между объектами, которые вы наблюдаете, и Шивой? Он – одновременно и субъект, и объект. Вы не можете оставаться без Шивы, ибо всегда осознаёте Его здесь и теперь. Ошибочно думать, что вы не осознали Его. Это и есть препятствие для реализации Шивы. Отбросьте также эту мысль, и Реализация уже тут.
И: Да, но как мне выполнить это быстрее всего?
М: Сам ваш подход – препятствие для Реализации. Может ли человек быть без Шивы? Даже сейчас Он – это вы. Вопроса о времени нет. Если есть мгновение не-Реализации, то возникает вопрос о Реализации. Но поскольку Шива ЕСТЬ, вам невозможно быть без Него. Он всегда реализован, навечно реализован, а Его не-Реализации никогда нет3.
ШРИ РАМАНА МАХАРШИ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ О КРИШНЕ:
И: Я жажду обрести сакшаткару [прямую реализацию] Шри Кришны. Что мне следует делать для этого?
М: Каково ваше представление о Шри Кришне и что вы понимаете под сакшаткарой?
И: Я имею в виду Шри Кришну, который жил в Вриндаване, и хочу видеть Его таким, каким видели гопи [женщины, почитавшие Кришну].
М: Дело в том, что вы считаете Его человеческим существом или кем-то в человеческой форме, сыном такого-то, тогда как Он сам сказал: «В Сердце каждого существа Я пребываю, Я – начало и середина, а также конец всех существ»*. Он должен быть внутри вас, поскольку Он внутри всего. Он есть ваше Я или Атман вашего Я. Поэтому, если вы видите эту Сущность [Атман] или имеете ее сакшаткару, то получите сакшаткару Кришны. Прямая реализация Атмана и прямая реализация Кришны – не могут различаться. Однако, идя своим путем, полностью отдайтесь Кришне, и вы обеспечите желаемую сакшаткару4.
ШРИ РАМАНА МАХАРШИ ОТВЕЧАЕТ НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ О БОГЕ:
И: Мы мирские люди, нас преследуют какие-то горести, беды, а мы не знаем, как избавиться от них. Мы молимся Богу, но недовольны результатом. Что нам делать?
М: Верить Богу.
И: Мы положились на Него, но помощи до сих пор нет.
М: Да. Если вы отдались Богу, то должны быть способны жить Его волей и не обижаться на неприятности. Всё может повернуться другой стороной. Страдание часто ведет людей к вере в Бога.
И: Но мы – земные, имеем жен, детей, друзей и родственников. Мы не можем игнорировать их и подчинить себя Божественной воле, не удерживая в себе хоть крупицу индивидуальности.
М: Это означает, что вы не отдались так, как исповедуете. Вы должны только верить Богу8. Отдайтесь Ему и твердо держитесь Его воли независимо от Его появления или исчезновения. Ждите Его удовольствия. Если вы просите сделать желанное вам, то это уже не отдача, а приказ Ему. Нельзя подчинять Его себе и при этом думать, что вы уже отдались. Он знает, что является наилучшим, а также как и когда это наилучшее сделать. Всё полностью оставьте Ему. Ноши – Его, а у вас теперь нет забот, все ваши тревоги – на Нем. Такова отдача, и это есть бхакти.
И: Я стремлюсь к бхакти и хочу усилить эту страсть. Даже Реализация для меня неважна. Пусть я буду сильной в моем стремлении.
М: Если устремленность присутствует, то Реализация придет сама, хотя бы вы ее и не хотели16. Пылко стремитесь к бхакти, так чтобы ум растаял в преданности. Камфара сгорает без остатка. Ум – это камфара, и когда он растворяет себя в Атмане, не оставляя даже малейшего следа, это есть Само-реализация17.
И: Я верую в мурти дхьяну [почитание образа]. Разве это не поможет мне добиться джняны?
М: Безусловно, поможет. Упасана [медитация на образе] помогает концентрации ума, ибо он освобождается от посторонних мыслей и наполняется медитируемой формой. После этого ум становится единым с объектом медитации, что делает его совершенно чистым. Тогда спросите себя, кто поклоняющийся. Ответ будет «Я», то есть Атман Таким способом Атман завоевывается окончательно18. Почитание бесформенной Реальности безмысленной мыслью* есть наилучший способ поклонения. Но, когда человек не готов к такому бесформенному почитанию Бога, поклонение форме является единственно подходящим. Бесформенное почитание доступно только людям, свободным от эго-формы**. Знайте, что все поклонения, выполняемые людьми, обладающими эго-формой, являются только почитанием формы.
И: Шри Бхагаватам намечает Путь обретения Кришны в Сердце поклонением всему и рассматриванием все¬го окружающего как Самого Господа. Является ли он наиболее подходящим из Путей, ведущих к Само-реализации? Не легче ли почитать Бхагавана во всём, с чем бы ни столкнулся «ум», нежели искать Супраментальное** посредством ментального исследования «Кто я?»
М: Да, но когда вы видите Бога во всём, думаете ли вы о Боге или нет? Чтобы видеть Бога вокруг себя, вы должны, конечно, думать о Боге. Сохранение Бога в вашем уме становится медитацией, или дхьяной, а дхьяна является стадией, предшествующей Реализации. Реализация может быть только Атмана и в Атмане. Она не может быть отдельной от Атмана, и дхьяна должна предшествовать ей. Делаете ли вы дхьяну на Боге или на Атмане, это неважно, ибо цель одна. Какие бы средства вы ни использовали, вам не уйти от Себя, от Атмана. Вы хотите видеть Бога во всём, но не в себе? Если всё есть Бог, то разве вы не включены в это всё? Будучи Богом, стоит ли удивляться, что всё есть Бог? Этот метод рекомендуется в Шри Бхагаватам, a где-нибудь предлагается и другими. Но даже для такой практики здесь должен быть видящий или мыслящий. Кто он?
И: Как увидеть Бога, который всё проникает?
М: Видеть Бога – значит БЫТЬ Богом. В Божественной Полноте отдельного от Бога «всего» нет. Только Он, на самом деле, ЕСТЬ22.
И: Если «я» – тоже иллюзия, тогда кто прекращает эту иллюзию?
М: «Я» сбрасывает иллюзию «я» и тем не менее остается как Я. Таков парадокс Само-реализации, но осознавший не видит в нем никакого противоречия. Возьмем случай бхакти. Я приближаюсь к Ишваре и молюсь Ему, чтобы Он поглотил меня. Потом я с верой отдаю себя и сосредоточиваюсь на Нем. Что остается после этого? Вместо исходного «я» совершенная само-отдача оставляет Бога, в котором «я» утрачено. Это высочайшая форма преданности [парабхакти] и отдачи, а также вершина вайрагьи [непривязанности].
Тот, кто считает себя свободным, действительно свободен. Тот же, кто считает себя связанным, связан воистину. Что ты о себе думаешь, тем ты и становишься. Аштавакра Гита
Сообщение отредактировал N431 - Пятница, 05.01.2018, 22:04
Согласно этому, - не думай ничего. ...нет ни свободы, ни несвободы. (сама мысль о свободе - рабство и горькое допущение)
*Ты и не думаешь(тебе так кажется), думание - происходит, но - оно(думание, мышление, его содержимое) - НЕ ТЫ. Не думай, что Ты - Есть... - БУДЬ. Просто Будь
Добавлено (08.01.2018, 19:20) --------------------------------------------- *свобода от становления, чем-бы то ни было...*
И: Да, но как мне выполнить это быстрее всего? М: Сам ваш подход – препятствие для Реализации. Может ли человек быть без Шивы? Даже сейчас Он – это вы. Вопроса о времени нет. Если есть мгновение не-Реализации, то возникает вопрос о Реализации. Но поскольку Шива ЕСТЬ, вам невозможно быть без Него. Он всегда реализован, навечно реализован, а Его не-Реализации никогда нет3.
Очень точный указатель.
Добавлено (08.01.2018, 19:37) --------------------------------------------- Три Аспекта - Есть Один. Всегда Один. Всё Всегда Одно. Другим - оно может казаться, но не быть. "Всё и Ничто" - "Всегда-Никогда" Реализовано. Это даже не вопрос реализации... так "это" называют на языке слов, но слова - этого не касаются. Слова - часть "мира снов"... не стоит ожидать от них многого. Будьте бдительны. *("всегда-никогда" - отсутствие времени. поскольку слова - ограничены. Даже словосочетание "отсутствие времени" - лишь отдалённое приближение. Нет слова, выражающего невыразимое.)
Добавлено (08.01.2018, 19:44) --------------------------------------------- Вот, подсказка искреннему целеУстремлённому; Обратите самое пристальное внимание на то, как "небытие" - "перетекает" в "бытие"! Как? Как может, быть такое, что то чего нет, появляется и исчезает? Так-ли это на самом деле? Самые важные вещи - самые очевидные!
Добавлено (08.01.2018, 19:46) --------------------------------------------- "Очевидные" - Очень Видные - Буквально.
На Всё Воля Всевышнего!
Сообщение отредактировал Yan - Понедельник, 08.01.2018, 19:53
Теория аджата-вады говорит о том, что ничто не творится, ничто не разрушается, никогда не существовало Вселенной, никогда не существовало жизни, никогда не существовало смерти. Все есть проекция, божественная игра (лила) Единого Сознания. «Ни одна душа не является рожденной. Душенеоткуда рождаться. Атман есть Высшая Реальность; там нет ничего рожденного, там все вечно».
Гаудапада, «Мандукья карики»,
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Бытие настолько запредельно и абсолютно, что находится вне пяти стадий (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и раскрытие) и вне триады (творение, творящий и процесс творения). «С точки зрения Брахмана, мир (прапанчха) не существует ни как зависимый, ни как независимый, ни как разделенный, ни как неразделенный».
Гаудапада, «Мандукья карики»,
Сообщение отредактировал N431 - Понедельник, 07.05.2018, 09:40