Записываем свои успехи и улучшения
|
|
pro-svet
|
Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:16 | Сообщение # 1
|
Admin
Сообщений: 5517
Статус: Offline
|
Здесь обсуждаем статью Записывайте свои успехи и улучшения, а поделиться своими успехами можно в разделе форума Успехи и Отзывы в соответствующей теме.
|
|
|
|
Ирина8982
|
Дата: Вторник, 12.03.2013, 18:31 | Сообщение # 2
|
опытный
Сообщений: 1133
Статус: Offline
|
Бытие наполнено всегда на 100% ( возможно, что эго у большинства занимает 95 % ). Также, как время. Чтобы предназначенное не ушло, потоптавшись перед дверью с табличкой "занято" нужно "свободное место".Чтобы что-то получить, надо что-то отдать\поделиться. Отдать, не выкинуть, не навязать, не избавиться. За всем, чем можешь поделиться, когда готов это сделать, придет кто-то. Не всегда знаешь, что, кому и когда готов отдать и что будет разрешено\даровано принять у другого. Научившись отдавать, получаешь возможность принимать . "Случайное" слово может вызвать очень интересный ассоциативный ряд, подводя к решению многолетней проблемы невидимого собеседника. И тоже самое у себя, при медитации , вербализации
Сообщение отредактировал Ирина8982 - Вторник, 12.03.2013, 20:19
|
|
|
|
fedorkras
|
Дата: Среда, 13.03.2013, 07:42 | Сообщение # 3
|
ищущий
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
Цитата (Ирина8982) Чтобы что-то получить, надо что-то отдать\поделиться. "...это трудно наполнить чашу, которая полна..." к\ф Аватар. Многие хотят получать больше и больше, но мало кто хочет отдавать то, что есть, чтобы освободить место, схватив обеими руками с дрожащими коленками. Привнести что-то от себя в мир, чтобы мир привнес что-то в тебя.
|
|
|
|
pro-svet
|
Дата: Среда, 13.03.2013, 11:55 | Сообщение # 4
|
Admin
Сообщений: 5517
Статус: Offline
|
Отдавая миру лучшее, что есть в нас, мы "провоцируем" мир дать нам лучшее, что есть в нем.
В данном случае, делясь успехами, не не отдаем их, а делимся. Меньше их от этого не становится. Что излучаем, то и получаем.
|
|
|
|
Spererva
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 12:25 | Сообщение # 5
|
продвинутый
Сообщений: 320
Статус: Offline
|
Цели, переданные бумаге, могут там и остаться. Навсегда.
Приятие жизни такой какая она есть, рассыпает в прах любые концепции и убеждения.
|
|
|
|
feat
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 06:58 | Сообщение # 6
|
заглянувший
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Сегодня вечером загружу фото сделанные мной кто поможет с изображением это так красиво и так страшно
|
|
|
|
ezoland
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:37 | Сообщение # 7
|
заглянувший
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
feat, учитывайте тему, здесь обсуждается статья "Записывайте свои успехи и улучшения".
А страшные фото выкладывайте на соответствующих сайтах))
Сообщение отредактировал ezoland - Воскресенье, 04.05.2014, 22:38
|
|
|
|
rolik24
|
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 17:22 | Сообщение # 8
|
ищущий
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
В записывании своих успехов гораздо больше возможностей чем могла бы показаться в начале. Раньше я думал, что если мой мозг работает быстро, то это хорошо. Теперь я вижу что это не так, так как быстрое действие создает маленькое (медленное) понимание. В наше время очень хорошо развита система массовой информации, наши умы переполнены разными мыслями, а скорость этих мыслей так велика, что мы не чего не понимаем (подобно тому, как смотреть фильм на большой скорости). Наше сознание не успевает ухватывать содержимое мысли, как сразу же прилетает другая. Чтобы затормозить ход своих мыслей, я начал писать. Я в уме создал образ учителя и себя как ученика, так в виде диалога я начал писать, я учителю задавал вопросы, а он якобы отвечал. Так как рука пишет медленнее чем ум производит мысли, ум был вынужден постоянно возвращается к меня интересующей мысли, то есть мысль в уме удерживалась так долго, пока рука не закончит писать. В то время, пока ум борется с рукой, мое сознание успевало проникнуть в мысль и разглядеть ее (понять). Со временем скорость понимания увеличилось, ведь чем больше мы понимаем наших мыслей, тем быстрее работает наше понимание. Теперь я не записываю, это уже начинает тормозить мое сознание. В хорошем, спокойном настроении бывает так, что мне мешают слова, так как понимание охватывает гораздо больше чем имеет слово. Образ учителя и ученика до сих пор в уме, ученик научился правильно задавать вопросы, а учитель стал мудрее ( я этим хочу сказать что, после записывания своих мыслей, я научился учится, ведь что бы учится, этому тоже нужно научится) Но это маленькая капелька из всего, что я могу написать о успехах в записывании своих мыслей, результатов так много и становится все больше и больше, я могу писать и писать, а результатов будет все больше и больше. К сожалению это тот случай, где легче увидеть чем объяснить. Успехов ребята!
|
|
|
|